Открыта "горячая линия" для приема жалоб на качество питания детей в школах и детских садах
Российский институт потребительских испытаний (РИПИ), приступил к работе над проектом "Помощь родителям в организации общественного контроля безопасности и качества продуктов питания в школах и детских садах в регионах РФ. Горячая линия для родителей".
Тема детского питания в общеобразовательных учреждениях находится на контроле у Президента РФ В.В.Путина, и в настоящее время широко обсуждается.
Очень важно, чтобы выделенные государством средства на питание детей расходовались целевым образом, чтобы не было коррупционных закупок, чтобы санитарно-эпидемиологическая ситуация в школах и детских садах отвечала всем необходимым требованиям.
Но не менее важно, чтобы пища была качественной и безопасной. Данный проект проект направлен на повышение качества питания в школах и детских садах, а также на информирование родителей о скрытых угрозах в отдельных продуктах. Для их нейтрализации необходимо организовывать системный лабораторный контроль, основная цель которого - выбор надежных поставщиков продуктов питания.
Задача проекта – дать родителям минимум необходимых знаний о потенциальной опасности продуктов питания: фальсификации, содержании опасных компонентов.
Жалобы на сомнительное качество продуктов, и все волнующие вопросы в части организации здорового питания детей можно оставить на института через специальную форму.
Другие материалы
- 20.11.2024. Общественный контроль питания школьников в Республике Алтай.
- 17.11.2024. Стартовала Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей
- 14.11.2024. Проверка школьного питания: как сделать вкусное меню?
- 09.11.2024. Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества
- 13.10.2024. Всемирная неделя качества 2024
- 08.10.2024. «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?