Правительством РФ утверждены новые правила бытового обслуживания населения
Новые Правила начнут регулировать отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания населения с 2021 года.
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 г. N 1514 "Об утверждении правил бытового обслуживания населения" принято в связи с тем, что с 1 января 2021 года Правила бытового обслуживания населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1025 утрачивают свою силу.
Новые Правила разработаны с учетом общего вектора динамического соответствия форм обслуживания населения (на современном этапе отмечается изменение оснащенности исполнителей услуг разнообразными прогрессивными техническими средствами, позволяющими в том числе в целом ряде случаев выполнять заказ на дому у заказчика, что значительно расширяет перечень бытовых услуг, оказываемых в рамках выездных форм обслуживания).
С целью сохранения возможности равноценного правового регулирования различных видов бытового обслуживания в Правилах предусматриваются особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ).
При этом документ не содержит нормы, дублирующие положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и других нормативных актов.
Другие материалы
- 20.11.2024. Общественный контроль питания школьников в Республике Алтай.
- 17.11.2024. Стартовала Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей
- 14.11.2024. Проверка школьного питания: как сделать вкусное меню?
- 09.11.2024. Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества
- 13.10.2024. Всемирная неделя качества 2024
- 08.10.2024. «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?