Потребителям больше не нужно обслуживать электросчетчики
С 1 июля 2020 года ответственность и затраты за установку, обслуживание и поверку приборов учета электроэнергии перешла от потребителей к энергоснабжающим компаниям.
Потребителям лишь необходимо будет заботиться о сохранности приборов учета, если они установлены непосредственно в квартирах, на земельных участках или частных домах.
Умные счетчики
Следует отметить, что с начала 2022 года в России энергетические компании начнут поэтапную замену «простых» счетчиков на «умные» приборы учета электроэнергии, которые будут подключены к интеллектуальной системе учета энергии.
Новые приборы учета позволят конечным рядовым потребителям и поставщикам электроэнергии дистанционно отслеживать показания «умных» приборов и качество электроэнергии.
Интеллектуальные счетчики будут устанавливаться энергоснабжающими организациями по мере выхода из строя, поломки или истечения межповерочного интервала устаревшего оборудования.
Рост тарифов
Минэнерго, сообщило, что рост тарифов на электроэнергию в России ограничен уровнем "инфляция минус" и тарифы не вырастут в связи с появлением у энергоснабжающих компаний новых обязанностей по обслуживанию старых и новых счетчиков.
Реализация интеллектуального учета в электросетевом комплексе окажет прямое влияние на сокращение коммерческих потерь электроэнергии и операционных затрат, а также повысит качество обслуживания потребителей.
Другие материалы
- 20.11.2024. Общественный контроль питания школьников в Республике Алтай.
- 17.11.2024. Стартовала Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей
- 14.11.2024. Проверка школьного питания: как сделать вкусное меню?
- 09.11.2024. Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества
- 13.10.2024. Всемирная неделя качества 2024
- 08.10.2024. «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?