Обращение по поводу обусловленного включения питания в стоимость железнодорожных билетов
Союз потребителей направил заявление руководителю Федеральной антимонопольной службы М.А.Шаскольскому для проверки соответствия законодательству включение стоимости питания в поездах, в цену билетов без возможности выбора или отказа.
В купейных поездах компании «РЖД», являющейся монополистом, при оформлении, предоставляется услуга питания, которая входит в стоимость билетов. В отличие от услуг страхования, при оформлении билетов, возможность отмены питания отсутствует.
Союз потребителей Татарстана считает, что купе поезда не является предприятием общественного питания, и принятие пищи в купе не является обязательным и не может быть обуславливающим условием при предоставления транспортных услуг.
Невозможность отмены сопутствующей услуги питания при предоставлении основной транспортной услуги потребителем, на стадии оформления и покупки билета, Союз потребителей Татарстана рассматривает навязанной услугой.
Другие материалы
- 20.11.2024. Общественный контроль питания школьников в Республике Алтай.
- 17.11.2024. Стартовала Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей
- 14.11.2024. Проверка школьного питания: как сделать вкусное меню?
- 09.11.2024. Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества
- 13.10.2024. Всемирная неделя качества 2024
- 08.10.2024. «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?