Все новости  /  Новости  /  «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

«Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.

08.10.2024.
Житель Екатеринбурга приобрел на маркетплейсе электрическую духовку, однако при подключении к сети выяснилось, что она не включается. Сервисный центр установил, что проблема заключается в неисправности переключателя режимов.
 
Потребитель попытался вернуть деньги за товар, но не смог этого сделать. Тогда он обратился за помощью в Консультационный пункт для потребителей Свердловской области. Там ему помогли составить претензию в адрес маркетплейса с требованием вернуть стоимость неисправной духовки. Однако продавец отказался удовлетворить претензию, и тогда покупатель обратился в суд.
 
Суд удовлетворил требования потребителя и взыскал с продавца стоимость товара, неустойку за нарушение срока удовлетворения законных требований покупателя, убытки, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования покупателя. Общая сумма иска составила 110 тысяч рублей.

Другие материалы

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница создана: 03.09.2024  |  00:00

Страница изменена: 08.10.2024  |  22:20