«Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
08.10.2024.
Житель Екатеринбурга приобрел на маркетплейсе электрическую духовку, однако при подключении к сети выяснилось, что она не включается. Сервисный центр установил, что проблема заключается в неисправности переключателя режимов.
Потребитель попытался вернуть деньги за товар, но не смог этого сделать. Тогда он обратился за помощью в Консультационный пункт для потребителей Свердловской области. Там ему помогли составить претензию в адрес маркетплейса с требованием вернуть стоимость неисправной духовки. Однако продавец отказался удовлетворить претензию, и тогда покупатель обратился в суд.
Суд удовлетворил требования потребителя и взыскал с продавца стоимость товара, неустойку за нарушение срока удовлетворения законных требований покупателя, убытки, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования покупателя. Общая сумма иска составила 110 тысяч рублей.
Другие материалы
- 20.11.2024. Общественный контроль питания школьников в Республике Алтай.
- 17.11.2024. Стартовала Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей
- 14.11.2024. Проверка школьного питания: как сделать вкусное меню?
- 09.11.2024. Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества
- 13.10.2024. Всемирная неделя качества 2024
Голосование
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?
/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/
/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство