«Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
08.10.2024.

Житель Екатеринбурга приобрел на маркетплейсе электрическую духовку, однако при подключении к сети выяснилось, что она не включается. Сервисный центр установил, что проблема заключается в неисправности переключателя режимов.
Потребитель попытался вернуть деньги за товар, но не смог этого сделать. Тогда он обратился за помощью в Консультационный пункт для потребителей Свердловской области. Там ему помогли составить претензию в адрес маркетплейса с требованием вернуть стоимость неисправной духовки. Однако продавец отказался удовлетворить претензию, и тогда покупатель обратился в суд.
Суд удовлетворил требования потребителя и взыскал с продавца стоимость товара, неустойку за нарушение срока удовлетворения законных требований покупателя, убытки, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования покупателя. Общая сумма иска составила 110 тысяч рублей.
Другие материалы
- 30.03.2025. Питомцы как разменная монета: как аферисты прикрываются “лимитами” и крадут ваши деньги
- 30.03.2025. Маркировка экологически чистой продукции в ЕС: Как выбрать «зеленое» без обмана?
- 30.03.2025. Евросоюз vs. Виртуальные иллюзии: Как Брюссель объявил войну «игровому казино»
- 29.03.2025. Олимпиадники vs. ЕГЭ: Как Госдума переписывает правила игры
- 29.03.2025. HealthData@EU: Как открытый код переформатирует европейскую медицину
- 25.03.2025. Приправыч» vs Потребители: Битва за специи или игра в прятки с бактериями?
Голосование
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?
/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/
/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство