О биологически активных добавках к пище

Сегодня недобросовестная реклама биологически активных добавок к пище, распространяемая различными способами, в том числе средствами массовой информации, направленная на привлечение внимания к характеристикам и потребительским свойствам БАД к пище, схожими с лекарственными средствами, является инструментом манипуляции на потребительском рынке данной продукции.
Другие материалы
- 30.03.2025. Питомцы как разменная монета: как аферисты прикрываются “лимитами” и крадут ваши деньги
- 30.03.2025. Маркировка экологически чистой продукции в ЕС: Как выбрать «зеленое» без обмана?
- 30.03.2025. Евросоюз vs. Виртуальные иллюзии: Как Брюссель объявил войну «игровому казино»
- 29.03.2025. Олимпиадники vs. ЕГЭ: Как Госдума переписывает правила игры
- 29.03.2025. HealthData@EU: Как открытый код переформатирует европейскую медицину
- 25.03.2025. Приправыч» vs Потребители: Битва за специи или игра в прятки с бактериями?
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?