За некачественный монтаж окон и балконов индивидуальный предприниматель из Норильска вернёт потребителям 430 тысяч рублей.
Житель Норильска заключил договор с индивидуальным предпринимателем на изготовление и установку балконного блока стоимостью 184 тысячи рублей. Работы были выполнены в срок, но в течение гарантийного срока были выявлены недостатки: балконная дверь продувалась, в ней были щели.
Потребитель неоднократно просил исполнителя устранить недостатки, но его просьбы были проигнорированы. Претензионные требования также не были удовлетворены. Тогда мужчина решил обратиться в Управление Роспотребнадзора. Нашими специалистами было подготовлено исковое заявление для защиты прав потребителя в суде.
В ходе судебных разбирательств было достигнуто мировое соглашение. Согласно этому соглашению, индивидуальный предприниматель Ковалев Г. Г. должен был выплатить потребителю 330 тысяч рублей (включая понесённые расходы, моральный вред и убытки) и провести демонтаж и вывоз стеклопакетов в установленный срок.
В марте текущего года похожая ситуация произошла с другим жителем Норильска, который также обратился к этому же предпринимателю. С помощью Управления Роспотребнадзора Красноярска потребителю вернули 100 тысяч рублей.
Другие материалы
- 20.11.2024. Общественный контроль питания школьников в Республике Алтай.
- 17.11.2024. Стартовала Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей
- 14.11.2024. Проверка школьного питания: как сделать вкусное меню?
- 09.11.2024. Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества
- 13.10.2024. Всемирная неделя качества 2024
- 08.10.2024. «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?