Насколько выгодны бонусы банков
По данным пресс-службы ОАО «Первобанк», в среднем по рынку клиентам возвращается 1-3% потраченной суммы. Иногда на карту перечисляют и до 10% израсходованных средств, но такие бонусы действуют либо в рамках краткосрочных акций, либо только по отдельным узким сегментам товарных групп.
Выгода бонусных программ также заключается в том, что используя кредитную карту по своему прямому назначению – для оплаты товаров и услуг, клиент дополнительно получает массу преимуществ. Это специальные предложения, скидки и баллы за покупки.
Например, пользуясь кредитным лимитом по карте, можно заработать бонусы по действующей программе лояльности банка и отправиться в путешествие совершенно бесплатно или получить бесплатные билеты на лучшие места на красочное представление. Также накопленные бонусы (они могут достигать 3% потраченной суммы) клиент может расходовать на интересующие его товары и услуги в фитнес-центрах, кафе и ресторанах. Кроме того, существуют программы, в рамках которых можно оказывать помощь одаренным детям через благотворительные фонды или перечислять определенный процент с каждой покупки любимому футбольному клубу и другим организациям.
– Наличие своей бонусной программы – это один из наиболее важных инструментов повышения лояльности клиентов. А спрос на кобрендовые карты, позволяющие получать значительные бонусы и привилегии, довольно высок и стабилен на рынке карточных продуктов. В зависимости от узнаваемости бренда компании-партнера, а также спроса на предоставляемые компанией услуги зависит, насколько та или иная программа лояльности способна повлиять на уровень транзакционной активности клиентов.
Другие материалы
- 20.11.2024. Общественный контроль питания школьников в Республике Алтай.
- 17.11.2024. Стартовала Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей
- 14.11.2024. Проверка школьного питания: как сделать вкусное меню?
- 09.11.2024. Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества
- 13.10.2024. Всемирная неделя качества 2024
- 08.10.2024. «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?