Московское общество защиты потребителей открыло "горячую" линию для пострадавших в метро.

05 июня 2013 "утром в метро на Сокольнической линии между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина» загорелся высоковольтный кабель . С двух станций были эвакуированы порядка 4,5 тысяч пассажиров.
В связи с ЧП движение поездов на участке от станции «Парк культуры» до «Комсомольской» приостанавливалось. Из-за сильного задымления на вход были закрыты три станции Сокольнической линии – «Охотный ряд», «Библиотека им. Ленина» и «Комсомольская». Для движения автотранспорта в центре Москвы была перекрыта улица Большая Дмитровка. "
В данном случае налицо нарушение закона о Защите прав потребителей.
Все пассажиры, пострадавшие при пожаре в столичном метро, могут обратиться с претензиями для получения компенсации материального и морального ущерба в администрацию метрополитена.
Изначально можно потребовать компенсацию в досудебном порядке, оформив письменную претензию на имя руководителя метрополитена.
Московское общество защиты потребителей разработало образец претензии, с которой можно письменно обратиться к руководству метрополитена с требованием выплатить компенсацию.
Работает "горячая" линия по которой любой позвонивший по телефону +7(495)-625-49-59 сможет бесплатно получить устную консультацию специалистов по вопросу о том, как действовать в случае аварий, произошедших по вине и из-за халатного отношения сотрудников метрополитена, и как отстаивать свои права.
Источник: Пресс-служба СПРФ
Другие материалы
- 30.03.2025. Питомцы как разменная монета: как аферисты прикрываются “лимитами” и крадут ваши деньги
- 30.03.2025. Маркировка экологически чистой продукции в ЕС: Как выбрать «зеленое» без обмана?
- 30.03.2025. Евросоюз vs. Виртуальные иллюзии: Как Брюссель объявил войну «игровому казино»
- 29.03.2025. Олимпиадники vs. ЕГЭ: Как Госдума переписывает правила игры
- 29.03.2025. HealthData@EU: Как открытый код переформатирует европейскую медицину
- 25.03.2025. Приправыч» vs Потребители: Битва за специи или игра в прятки с бактериями?
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?