Удовлетворенность населения медицинской помощью увеличилась
Независимые опросы, проведенные страховыми медицинскими организациями в 3 537 стационарах и в 6 459 учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, показали, что за период реализации региональных программ модернизации здравоохранения значительно увеличилась удовлетворенность населения оказанной им медицинской помощью с 53% в 2011 году до 72% к началу 2013 года.
Общее количество респондентов составило более 1,5 млн. человек.
Председатель Комиссии по контролю за реформой и модернизацией системы здравоохранения и демографии Николай Дайхес отметил: «Примечательно, что данное исследование проведено независимо от Минздрава России и региональных органов власти. Это делает его результаты более объективными».
Удовлетворенность качеством медицинской помощи, оценивалась по таким показателям как: длительность ожидания в регистратуре, на прием к врачу, при записи на лабораторные и инструментальные исследования, недоступность некоторых врачей-специалистов, удовлетворенность работой врачей, уровень технического оснащения медицинских учреждений? длительность ожидания госпитализации.
Источник: Пресс-служба Минздравсоцразвития РФ.
Другие материалы
- 08.11.2024. В Краснодарском крае установлены периоды с учетом местных климатических условий, в течение которых покупателю предоставлено право предъявлять претензии по качеству товаров
- 20.07.2024. В Казахстане потребители активнее защищают свои права
- 23.01.2024. Потребитель взыскал с нерадивого продавца 21-кратную стоимость товара.
- 17.01.2024. Отказаться от дополнительных услуг при кредитовании станет проще
- 29.06.2023. Резолюция Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Защита прав потребителей: проблемы и пути решения»
- 31.03.2017. Общественная палат РФ начала прием жалоб потребителей на неправомерный рост цен в магазинах и аптеках
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?