Отказаться от дополнительных услуг при кредитовании станет проще
С 21 января 2024 года при оформлении займа в договор перестали включать сервисы, влияющие на условия кредитования или факт одобрения займа. Необязательные услуги теперь оказываются по дополнительному заявлению, сообщает Банк России.
Не позднее следующего дня после заключения кредитного договора банк или МФО обязаны прислать заемщику уведомление с информацией обо всех подключенных сервисах. Оно будет отправлено в личный кабинет на сайте кредитора, на электронную почту или другим установленным способом. В уведомлении будут перечислены все дополнительные услуги с их стоимостью.
Другие материалы
- 08.11.2024. В Краснодарском крае установлены периоды с учетом местных климатических условий, в течение которых покупателю предоставлено право предъявлять претензии по качеству товаров
- 20.07.2024. В Казахстане потребители активнее защищают свои права
- 23.01.2024. Потребитель взыскал с нерадивого продавца 21-кратную стоимость товара.
- 29.06.2023. Резолюция Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Защита прав потребителей: проблемы и пути решения»
- 31.03.2017. Общественная палат РФ начала прием жалоб потребителей на неправомерный рост цен в магазинах и аптеках
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?