Антирейтинг магазинов по Москве
Управление Роспотребнадзора по Москве на своем сайте опубликовало антирейтинг розничных магазинов, на которые чаще всего жалуются потребители в столице.
Лидерами антирейтинга стали всеми известные ритейлеры:
- ОАО «Седьмой Континет» - 285 (25,5%) обращений;
- ЗАО Торговый дом «Перекресток» - 259 (23,1%) обращений;
- ООО «Агроаспект» - 165 (14,7%) обращений;
- ООО «Ашан» - 131 (11,7%) обращение;
- ЗАО «ДИСКОНТцентр» - 102 (9,1 %) обращения;
- ООО «Билла» - 73 (6,5%) обращения;
- ООО «Копейка» - 51 (4,5%) обращение;
- ООО «Тик Продукт» - 27 (2,4%) обращений;
- ООО «Городской супермаркет» - 26 (2,3%) обращений.
На их долю пришлось большее количество обращений граждан, поступивших в Управление и Территориальные отделы Управления в Административных округах города Москвы за 10 месяцев 2012 года.
Всего за указанный период поступило 1234 жалобы, 509 из них Роспотребнадзором были признаны обоснованными.
- Наиболее частыми причинами обращения граждан стали:
- неудовлетворительное качество реализуемой продукции 389 (35%) обращений;
- нарушение правил торговли 317 (28,4%) обращений;
- нарушение условий хранения и сроков реализации продукции 201 (18%) обращение;
- шум и вибрация, связанные с работой холодильного и технологического оборудования предприятия 111 (9,9%) обращений;
- неудовлетворительное санитарно-гигиеническое содержание предприятия торговли 39 (3,4%) обращений;
- неудовлетворительное санитарно-гигиеническое содержание территории предприятия торговли 32 (2,8%) обращения;
- беспокойство от погрузочно-разгрузочных работ предприятия торговли 13 (1,1%) обращений;
- реализация табачных изделий на расстоянии менее 100 метров от границы образовательных организаций 7 (0,6%) обращений;
- прочие обращения 10 (0,8%).
По результатам мероприятий по контролю были приняты меры в соответствии с действующим санитарным законодательством и законодательством в сфере защиты прав потребителей: вынесено 53 постановления по делам об административных правонарушениях на общую сумму 337000 рублей, из них: 40 на должностных, 13 на юридических лиц.
Источник: пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Москве
Другие материалы
- 08.11.2024. В Краснодарском крае установлены периоды с учетом местных климатических условий, в течение которых покупателю предоставлено право предъявлять претензии по качеству товаров
- 20.07.2024. В Казахстане потребители активнее защищают свои права
- 23.01.2024. Потребитель взыскал с нерадивого продавца 21-кратную стоимость товара.
- 17.01.2024. Отказаться от дополнительных услуг при кредитовании станет проще
- 29.06.2023. Резолюция Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Защита прав потребителей: проблемы и пути решения»
- 31.03.2017. Общественная палат РФ начала прием жалоб потребителей на неправомерный рост цен в магазинах и аптеках
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?