Полезная информация  /  Памятки потребителям  /  Как действовать потребителю при отмене рейса?
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

Как действовать потребителю при отмене рейса?

В случае отмены рейса авиакомпанией, пассажиры вправе осуществить вынужденный возврат авиабилетов и вернуть деньги, в том числе и за «невозвратные» билеты.

 Что делать в такой ситуации?

➡️обратиться к перевозчику для того, чтобы в маршрутной квитанции поставили штамп об отмене рейса или выдали справку.

➡️направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Претензия должна содержать требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет.

 При составлении обращения потребителям стоит предъявить требования:

  • о возврате денег за билеты,

  • о возмещении убытков,

  • о компенсации морального вреда.

 В случае отказа перевозчика в удовлетворении требований, вы можете обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора. К заявлению необходимо приложить:

  • копии билетов (электронных билетов),
  • кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета,
  • маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса,
  • копию претензии к исполнителю,
  • ответ исполнителя на претензию (при наличии),
  • иные документы.

 

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница создана: 05.09.2023  |  00:00

Страница изменена: 24.01.2024  |  22:24