Как действовать потребителю при отмене рейса?
В случае отмены рейса авиакомпанией, пассажиры вправе осуществить вынужденный возврат авиабилетов и вернуть деньги, в том числе и за «невозвратные» билеты.
Что делать в такой ситуации?
➡️обратиться к перевозчику для того, чтобы в маршрутной квитанции поставили штамп об отмене рейса или выдали справку.
➡️направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Претензия должна содержать требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет.
При составлении обращения потребителям стоит предъявить требования:
-
о возврате денег за билеты,
-
о возмещении убытков,
-
о компенсации морального вреда.
В случае отказа перевозчика в удовлетворении требований, вы можете обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора. К заявлению необходимо приложить:
- копии билетов (электронных билетов),
- кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета,
- маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса,
- копию претензии к исполнителю,
- ответ исполнителя на претензию (при наличии),
- иные документы.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?