Если отменили концерт или спектакль

Если мероприятие, за которое вы заплатили, отменили (будь то спортивный матч, концерт, спектакль или что-то ещё), вы имеете право получить свои деньги обратно в полном объёме. Это потому, что услуга, за которую вы заплатили, фактически не была оказана.
Покупка билета на любое мероприятие или представление (будь то спортивное, цирковое, концертное, театральное или другое) является договором, а билет — это документ, подтверждающий его заключение.
В билете должны быть указаны:
* название организации, которая проводит мероприятие;
* место нахождения организации;
* номер и серия билета;
* вид услуги (название мероприятия);
* место, дата и время проведения мероприятия;
* ряд и место в зале;
* стоимость услуги.
Если мероприятие отменили, вы имеете право потребовать от организатора:
* возмещения полной стоимости билета в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
* полного возмещения убытков, понесённых в связи с нарушением сроков оказания услуги, согласно пункту 1 статьи 28 этого же закона (например, сервисный сбор, если вы покупали билет у агента, расходы на проезд до города, где проходил концерт, и проживание в гостинице и т. д.);
* уплаты неустойки в размере 3% от стоимости билета, согласно пункту 5 статьи 28 закона.
Чтобы вернуть деньги за билет, сначала обратитесь в кассу или к агенту по продаже билетов, где вы его приобрели, и попросите вернуть деньги. Если вам отказали, обратитесь непосредственно к организатору мероприятия, информация о котором обычно указана на билете.
Срок рассмотрения заявления потребителя не может превышать 10 дней с момента его подачи и предоставления всех необходимых документов. Если вам отказали в возврате денег, в течение 5 дней со дня принятия решения вы получите письменное уведомление об этом.
Если организатор мероприятия не реагирует на вашу претензию или отказывает вам, вы можете воспользоваться правом, предусмотренным в статье 11 Гражданского кодекса РФ и статье 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», и обратиться с исковым заявлением в суд.
Другие материалы
- 30.03.2025. Как вернуть навязанную страховку: пошаговая инструкция с участием Союза потребителей
- 30.03.2025. Утерян багаж? Как вернуть вещи или получить компенсацию: инструкция для авиации, авто и ж/д
- 30.03.2025. Как выбрать автосервис и не попасть на “гаражных мастеров”: инструкция от юристов и автомехаников
- 30.03.2025. Как вернуть в НОСИМО некачественный товар: алгоритм действий от подачи претензии до суда
- 29.03.2025. Как вернуть билет в театр: Роспотребнадзор разъясняет правила защиты прав зрителей
- 25.03.2025. «Можно ли не называть свои данные продавцу?»: Права потребителей и советы Роспотребнадзора
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?