Возврат некачественной мебели
Возврат некачественной мебели
-
Вопрос: Здравствуйте, мы в июле 2016 купили диван в магазине, привезли его через полтора месяца, через 10 дней посередине дивана провалились подушки и рукой прощупывается пружина. Можно ли вернуть диван производителю и вернуть деньги. Срок гарантии дивана 18 месяцев.Ответ:
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
-
Вопрос: Добрый день. У меня вопрос. Купила диван в июне этого года, за это время мне его два раза ремонтировали (скрипит). Последний раз поменяли внутренности на пружинный блок,сказали больше скрипеть не будет,т.к пружинный блок лучше. Прошло две недели и опять скрипит. Еще левый подлокотник все время откручивается, хотя мне по их словам его тоже меняли. На что я имею право? Возврат денег или на новый диван?Ответ:
В ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" подробно прописаны права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?